Управление лизинговой компанией

Бизнес-симуляция развития предпринимательского мышления
Управлять территорией?
Что может быть проще!
В ходе бизнес-симуляции команды участников управляют лизинговыми компаниями. Основная задача - завоевать максимальную долю рынка и получить наибольшую прибыль, удерживая лояльность клиентов.
Каждый ход участники сталкиваются с новыми вызовами и последствиями своих прошлых выборов.

В процессе игры участникам необходимо будет найти ответы на следующие вопросы:

  • Каковы ключевые показатели эффективности работы компании?
  • Что влияет на финансовые показатели, кроме профессионализма сотрудников?
  • На что влияет степень удовлетворенности клиентов?
  • Как выработать стратегию развития компании?
  • Какая стратегия позволит провести компанию через все перипетии и достичь выдающегося результата?
Ключевые задачи
Принять решение
  • Каждый раунд начинается с этапа планирования стратегии
  • Какие автомобили будут востребованы?
  • Надо ли расширять географию присутствия или идти в расширение ассортимента?
  • Стоит ли закупать больше автомобилей, или сделать ставку на супер-специалистов?
  • и многие другие решения ждут своего часа...
Оценить риски
  • Каждое решение имеет свои последствия - краткосрочные и отложенные
  • Как повлияет изменение лояльности клиентов на доход компании?
  • Достаточно ли будет денег для развития?
  • Не испортится ли репутация из-за рискованных решений?
Реализовать проект
  • Так легко погрязнуть в рутине и забыть про стратегическую задачу
  • Всего 4 раунда, которые покажут эффективность управления компанией
  • Удержать NPS, повысить квалификацию сотрудников, развить ассортимент, расширить географию...
По результатам игры участники осознают собственные стратегии управления организацией, увидят влияние репутации на финансовые результаты, получат системный взгляд на взаимосвязь всех элементов управления компанией.
Заказать проведение демо-игры
Оставьте свои контакты, и мы с удовольствием проведем для вас полноценное демо и расскажем о игре подробнее
Развиваемые компетенции
Бизнес-симуляция позволяет оценить и развить следующие компетенции:
Стратегическое мышление
Для победы участникам необходимо определить для себя стратегию на игру. Смогут ли они ее выработать и придерживаться до конца? Получится ли у участников гибко адаптировать стратегию по ходу игры? В любом случае, игра даст большой вклад в развитие стратегического мышления.
Управление персоналом
Лояльность клиентов или профессиональные навыки? Что дает краткосрочный эффект, а что поможет на дальней дистанции? А почему, собственно, нужно выбирать или-или?! Участники не только убедятся в важности постоянной работы с репутацией компании, но и получат инструменты для применения в своей реальной практике.
Принятие управленческих решений
Участники за всю игру принимают порядка 200 управленческих решений, которые несут за собой определенные риски или возможности. Как принимать решения в условиях дефицита времени и информации? Как нести груз ответственности, когда твои решения влияют на судьбу всей компании? Принятие каких решений можно делегировать, а какие стоит принимать самому? Участник получат концентрированный опыт принятия управленческих решений и смогут использовать его в своей работе.
Работа в команде
В игре участникам необходимо договариваться о распределении ресурсов, убеждать других участников в верности предлагаемых решений, внимательно слушать аргументы коллег. Часто в игре ставки настолько высоки, что критически важным становится умение четко сказать о своих намерениях и интересах. А разве в реальной работе руководителя бывает по-другому? Игра тем и хороша, что можно пробовать разные модели и стили взаимодействия! Участники уносят с собой бесценный опыт работы в команде.
Технические характеристики
от 4 до 8 игроков
в одной команде
Игра обеспечивает максимальную вовлеченность каждого из игроков.
Минимальный рекомендуемый размер команды - от 4 человек, максимальный - не ограничен.
от 3 до 5 часов длительность игры
В игре может быть от 1 до 3 фасилитационных включений, что позволяет гибко настроить длительность игры и удобно встроить ее в тренинг или конференцию.
1 фасилитатор на 3 команды
При ведении группы до 24 человек необходим всего 1 ведущий. Далее на каждые 3 команды (12-24 человек) необходим дополнительно 1 фасилитатор.
Цены
Мы всегда гибко подходим к ценообразованию.
Ниже представлены наши базовые цены:
Персональная версия
  • Поля для игры
  • Карточки с проектами и событиями
  • Набор фишек
  • Правила игры
20 000 руб
Сертификация тренера
  • 2 набора игры (на группу до 16 чел)
  • Инструкция по фасилитации
  • Презентации с правилами
  • Очная передача
150 000 руб
Проведение
  • Группы от 10 до 100 человек
  • Длительность 4-6 часов
  • Помощь в встраивании в тренинг
  • Адаптация под вашу компанию
от 100 000 руб
Заказать проведение демо-игры
Оставьте свои контакты и мы с удовольствием проведем для вас полноценное демо и расскажем о игре подробнее