Увеличьте продажи от 15% уже в следующем месяце, внедрив многолетний опыт наших экспертов.
Пришлите нам на почту 3 записи ваших звонков, и мы бесплатно укажем на точки роста.
Низкая конверсия из звонков в сделки Маленький средний чек сделки Отсутствие пролонгации отношений с клиентом Отсутствие работающих инструментов продаж Недостаток мотивации сотрудников на выполнение планов Наличие «пробелов» в цикле и системе продаж
ЗНАКОМО?
Задача: Повысить прибыльность подразделений продаж: увеличить конверсию, средний чек, лояльность клиентов и иные целевые показатели.
Мы вышли из практики - формировали отделы продаж внутри, строили колл-центры, обучали сотрудников. И теперь готовы поделиться этой экспертизой с вами!
Подход
Этапы повышения эффективности подразделений телефонных продаж
Аудит
Аудит определяет слабые места в телефонном взаимодействии с клиентами, лучшие и худшие практики, предоставляет рекомендации по развитию телефонных продаж.
Аудит включает
анализ скриптов, речевых модулей и иных материалов;
прослушивание разговоров сотрудников с клиентами, составление отчета.
Методология
Методология предполагает создание базы материалов, на которую опираются сотрудники при совершении продаж.
Методология включает
корректировку скриптов и речевых модулей и иных речевых модулей;
создание методики оценки работы сотрудников, составление чек-листов.
Обучение
Проводится в формате групповых аудиторных тренингов (предпочтительно) либо дистанционно.
На формирование навыка продаж, как правило, необходимо 16 часов обучения.
Соотношение теории и практики в обучении – 20% на 80%.
Посттренинг
Поддержка является необходимой частью работы, она закрепляет пройденный материал, повышает уверенность и профессионализм сотрудников.
Поддержка проводится спустя 7-10 дней после обучения в форматах:
групповые занятия по 2-4 часа;
индивидуальные занятия с сотрудниками по 1,5 часа.