Тренинг для руководителей, работающих с сотрудниками, качество и результаты работы которых зависят от их эмоционального состояния.
Программа направлена на развитие компетенций: саморазвитие, управление командой, эмоциональная компетентность, ориентация на результат.
Цель:
Сформировать у руководителей корректное отношение к эмоциональным реакциям сотрудников в рабочих ситуациях (эмоции в ответ на стресс или в конфликтах в коммуникациях)
Передать инструменты поддержки сотрудников
Способствовать развитию эмпатии
Длительность: 1 день
Программа тренинга
10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
Блок 1
Наиболее типичные эмоциональные реакции в рабочих ситуациях. Как они влияют на качество коммуникаций и результаты
Способы регуляции эмоций (по Дж.Гроссу). На сколько они эффективны?
Ключевые принципы по управлению эмоциями
Базовые эмоции: природа и принципы работы (концепция триединого мозга)
Практические упражнения по распознаванию своих эмоций
11:45 - 13:00
11:45 - 13:00
Блок 2
Что не является эмоциональной поддержкой, ошибки руководителей
Эмпатия и логика эмоциональной поддержки сотрудников руководителем
Инструменты: вопросы, эмпатическое слушание
Практические упражнения по распознаванию эмоций других людей
14:00 - 15:45
14:00 - 15:45
Блок 3
Практика по вербализации эмоционально состояния. Принятие эмоций
Переход от эмоций к мышлению: вопросы и пути решения
Модели GROW и STAR
Практика решения ситуаций
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Блок 4
Инструменты эмоциональной поддержки во время «эмоционального пика»
Методы снятия эмоционального напряжения и усталости (направленное воображение, воздействие словом, дыхательные практики, мышечная релаксация)
Практические рекомендации для поддержки ресурсных состояний у себя и сотрудников.